Как писателю самостоятельно продвигать свой бренд. Мастер-класс Владимира Кусакина и Дмитрия Руса 

  • Где найти время, чтобы писать?
  • Как сделать так, чтобы издательства сами искали встречи с вами?
  • Где найти свою аудиторию и как с ней работать?
  • Почему так сложно заставить себя писать?

На эти и на многие другие вопросы вы найдёте ответы на мастер-классе двух практиков своего дела, профессионалов своих областей, людей, у которых нужно учиться.

Владимир Кусакин — создатель успешных бизнесов, консультант международного уровня, ученый и практик, нацеленный на результаты, а не теорию. Автор книги «Как создать БУМ клиентов».

Дмитрий Рус — современный российский писатель, известен как автор произведений в жанре LitRPG. Основатель серии LitRPG издательства Эксмо. Произведения переведены на английский язык и успешны как в России, так и в англоязычных странах.

После двухдневного мастер-класса даже графоман и неудачник сможет сделать из себя настоящего писателя. Инструменты, опыт, советы — нужно только брать и делать.

Дата: 8.01.2016 — 9.01.2016

Уникальная возможность потратить два дня длинных праздников не на просмотр телевизора и поедание оливье, а на приобретение полезных навыков и знаний.

Стоимость: Два дня мастер-класса стоят сейчас 11 000 рублей, один день на выбор — 6 000 рублей, но такие цены будут действительны только до 4 января 2016 года, после этого можно будет приобрести участие на два дня мастер-класса за 13 000 рублей (один день – 7 000 рублей), а в день начала семинара можно будет оплатить только оба дня за 15 000 рублей. В связи со спецификой мероприятия, число участников ограничено 10-12 людьми.

Регистрируясь заранее, вы получаете столько же, но за меньшие деньги.

Место: город Москва, учебные классы недалеко от м. Рижская

Программа мастер-класса

Форма регистрации

99% писателей, публикующихся на самиздате, пишущих гениальную книгу в стол и мечтающих о всеобщей славе никогда не будут изданы даже тиражом в 1000 экземпляров. Причины просты:

  • Писатель творит великую литературу, ему нет дела до ничего не понимающих читателей и некомпетентных редакторов
  • Писатель создаёт гениальную книгу, которую никому не покажет, потому что её тут же украдут.
  • Писатель считает, что он написал гениальный роман, а гениальные романы, как известно, продают себя сами.
  • Писатель ничего не знает о том, как себя продвигать, даже о том, что это вообще нужно делать.

Хорошая новость. Последним мы можем помочь. Остальные обречены.

Перейти к регистрации

Большинство людей хотели бы писать, но им постоянно что-то мешает:

  • Отсутствие вдохновения.
  • Нет гениального сюжета.
  • Неспособность выразить свои мысли письменно.
  • Не хватает времени на творчество.

Всё это одна и та же проблема — отсутствие мотивации писать. Когда человек хочет писать — он пишет, когда не хочет — придумывает отговорки. Так хотите узнать, как именно получить вдохновение под заказ и найти время на творчество?

Первым делом — заполните форму регистрации

Доходы писателей разделяются очень неравномерно. 1% лучших получает 99% гонораров, 99% остальных делит 1%. И да, это в том самом 1%, у которых вышла хотя бы одна книга. 0,01% пишущих людей получает 99% доходов.

Но и это не самое главное. В России единицы писателей используют более одного способа получения дохода со своих произведений. Это — гонорар от продажи книги. А ещё есть права на издание фильмов, публикации за рубежом, сувенирная продукция, использование персонального бренда.

Хотите узнать больше о том, можно ли жить с литературной деятельности?

Регистрируйтесь прямо сейчас

Труд писателя не только в том, чтобы писать. Известные авторы почти всегда известны как люди. Многие российские любители фантастики узнают на улице Сергея Лукьяненко, а поклонники детективов — Бориса Акунина. Большинство почитателей мистики по всему миру знает в лицо Стивена Кинга. Интервью, общение с прессой и читателями, ведение блогов и колонок в журналах — это вовсе не прихоть писателей, а ежедневный труд, о котором большинство менее успешных авторов даже не задумывается. Не потому ли они менее успешны?

Мастер-класс раскроет вам тайны самых успешных писателей, даст знания об основах продвижения и продемонстрирует инструменты работы с аудиторией.

Перейти к регистрации

Программа мастер-класса

День 1.

Владимир Кусакин. Время, мотивация, цели: как найти время, чтобы написать книгу и почему тайм-менеджмент в большинстве случаев не работает.

  • Цели писателя. Почему важно понять цель написания книги.
  • Мотивация. Как сделать так, чтобы не опускались руки.
  • Тайм-менеджмент. Инструменты управления временем и что нужно, чтобы они работали.
  • Построение собственного бренда. Базовые принципы продвижения себя.

Обед

Дмитрий Рус. Современный автор – кто он?

  • Можно ли жить с пера?
  • Как начать писательскую карьеру, привлечь внимание читателей, издательства?

День 2.

Дмитрий Рус. Что писать? Что интересно читателям и ИД?

  • Собственный бренд писателя. Почему он важен при работе с издательствами.
  • Как работать с издательствами после публикации книги.
  • Практикум «Первого абзаца».

Обед

Дмитрий Рус. Работа с аудиторией, продвижение в сети

  • Где найти свою аудиторию?
  • Электронные продажи.
  • Аудио книги.
  • Пираты и торенты.

Перейти к заказу билетов

7 комментариев к “Как писателю самостоятельно продвигать свой бренд. Мастер-класс Владимира Кусакина и Дмитрия Руса ”

  1. Добрый день!
    А есть возможность оплаты и присутствия только на одном дне? Конкретно — на втором.

    • Дарья, спасибо за вопрос. Сегодня сделаем отдельные билеты по дням. Стоимость будет 6’000 рублей.

  2. Уважаемые организаторы, когда будет более точная информация о месте проведения мероприятия?

    • Алексей, место — Москва, м. Рижская, в пешей доступности от метро. Точное место, схема проезда и контакты координатора будут высылаться только участникам мастер-класса.

      • Добрый день!
        На мероприятие я зарегистрировался. Участие оплачено. По расписанию начало уже завтра. Информацию о месте проведения так и не получил. Когда будет рассылка?

        • Алексей, добрый день.
          Сегодня в течение дня мы свяжемся с вами и дадим полные данные.

          Чтобы вам ориентироваться примерно где это будет — 7 минут пешком от метро Сухаревская.

Обсуждение закрыто.