- Где найти время, чтобы писать?
- Как сделать так, чтобы издательства сами искали встречи с вами?
- Где найти свою аудиторию и как с ней работать?
- Почему так сложно заставить себя писать?
На эти и на многие другие вопросы вы найдёте ответы на мастер-классе двух практиков своего дела, профессионалов своих областей, людей, у которых нужно учиться.
Владимир Кусакин — создатель успешных бизнесов, консультант международного уровня, ученый и практик, нацеленный на результаты, а не теорию. Автор книги «Как создать БУМ клиентов».
Дмитрий Рус — современный российский писатель, известен как автор произведений в жанре LitRPG. Основатель серии LitRPG издательства Эксмо. Произведения переведены на английский язык и успешны как в России, так и в англоязычных странах.
После двухдневного мастер-класса даже графоман и неудачник сможет сделать из себя настоящего писателя. Инструменты, опыт, советы — нужно только брать и делать.
Дата: 8.01.2016 — 9.01.2016
Уникальная возможность потратить два дня длинных праздников не на просмотр телевизора и поедание оливье, а на приобретение полезных навыков и знаний.
Стоимость: Два дня мастер-класса стоят сейчас 11 000 рублей, один день на выбор — 6 000 рублей, но такие цены будут действительны только до 4 января 2016 года, после этого можно будет приобрести участие на два дня мастер-класса за 13 000 рублей (один день – 7 000 рублей), а в день начала семинара можно будет оплатить только оба дня за 15 000 рублей. В связи со спецификой мероприятия, число участников ограничено 10-12 людьми.
Регистрируясь заранее, вы получаете столько же, но за меньшие деньги.
Место: город Москва, учебные классы недалеко от м. Рижская
99% писателей, публикующихся на самиздате, пишущих гениальную книгу в стол и мечтающих о всеобщей славе никогда не будут изданы даже тиражом в 1000 экземпляров. Причины просты:
- Писатель творит великую литературу, ему нет дела до ничего не понимающих читателей и некомпетентных редакторов
- Писатель создаёт гениальную книгу, которую никому не покажет, потому что её тут же украдут.
- Писатель считает, что он написал гениальный роман, а гениальные романы, как известно, продают себя сами.
- Писатель ничего не знает о том, как себя продвигать, даже о том, что это вообще нужно делать.
Хорошая новость. Последним мы можем помочь. Остальные обречены.
Большинство людей хотели бы писать, но им постоянно что-то мешает:
- Отсутствие вдохновения.
- Нет гениального сюжета.
- Неспособность выразить свои мысли письменно.
- Не хватает времени на творчество.
Всё это одна и та же проблема — отсутствие мотивации писать. Когда человек хочет писать — он пишет, когда не хочет — придумывает отговорки. Так хотите узнать, как именно получить вдохновение под заказ и найти время на творчество?
Первым делом — заполните форму регистрации
Доходы писателей разделяются очень неравномерно. 1% лучших получает 99% гонораров, 99% остальных делит 1%. И да, это в том самом 1%, у которых вышла хотя бы одна книга. 0,01% пишущих людей получает 99% доходов.
Но и это не самое главное. В России единицы писателей используют более одного способа получения дохода со своих произведений. Это — гонорар от продажи книги. А ещё есть права на издание фильмов, публикации за рубежом, сувенирная продукция, использование персонального бренда.
Хотите узнать больше о том, можно ли жить с литературной деятельности?
Труд писателя не только в том, чтобы писать. Известные авторы почти всегда известны как люди. Многие российские любители фантастики узнают на улице Сергея Лукьяненко, а поклонники детективов — Бориса Акунина. Большинство почитателей мистики по всему миру знает в лицо Стивена Кинга. Интервью, общение с прессой и читателями, ведение блогов и колонок в журналах — это вовсе не прихоть писателей, а ежедневный труд, о котором большинство менее успешных авторов даже не задумывается. Не потому ли они менее успешны?
Мастер-класс раскроет вам тайны самых успешных писателей, даст знания об основах продвижения и продемонстрирует инструменты работы с аудиторией.
Программа мастер-класса
День 1.
Владимир Кусакин. Время, мотивация, цели: как найти время, чтобы написать книгу и почему тайм-менеджмент в большинстве случаев не работает.
- Цели писателя. Почему важно понять цель написания книги.
- Мотивация. Как сделать так, чтобы не опускались руки.
- Тайм-менеджмент. Инструменты управления временем и что нужно, чтобы они работали.
- Построение собственного бренда. Базовые принципы продвижения себя.
Обед
Дмитрий Рус. Современный автор – кто он?
- Можно ли жить с пера?
- Как начать писательскую карьеру, привлечь внимание читателей, издательства?
День 2.
Дмитрий Рус. Что писать? Что интересно читателям и ИД?
- Собственный бренд писателя. Почему он важен при работе с издательствами.
- Как работать с издательствами после публикации книги.
- Практикум «Первого абзаца».
Обед
Дмитрий Рус. Работа с аудиторией, продвижение в сети
- Где найти свою аудиторию?
- Электронные продажи.
- Аудио книги.
- Пираты и торенты.
Добрый день!
А есть возможность оплаты и присутствия только на одном дне? Конкретно — на втором.
Дарья, спасибо за вопрос. Сегодня сделаем отдельные билеты по дням. Стоимость будет 6’000 рублей.
Уважаемые организаторы, когда будет более точная информация о месте проведения мероприятия?
Алексей, место — Москва, м. Рижская, в пешей доступности от метро. Точное место, схема проезда и контакты координатора будут высылаться только участникам мастер-класса.
Спасибо!
Буду ждать письмо.
Добрый день!
На мероприятие я зарегистрировался. Участие оплачено. По расписанию начало уже завтра. Информацию о месте проведения так и не получил. Когда будет рассылка?
Алексей, добрый день.
Сегодня в течение дня мы свяжемся с вами и дадим полные данные.
Чтобы вам ориентироваться примерно где это будет — 7 минут пешком от метро Сухаревская.